Создание сайтов: основной функционал интернет магазина

Что представляет собой интернет магазин технически, с точки зрения создания сайтов? Этим вопросом приходится задаваться бизнесменам, которые решились на открытие собственного интернет-магазина.

По большому счету, это та же витрина с товарами, доступная пользователям 24 часа в сутки. Преимуществ интернет-магазина с точки зрения бизнеса более чем достаточно. Экономия на аренде торговых площадей, персонале, охране, оффлайн рекламе, — список можно продолжать еще долго. В то же время одним из самых крупных вложений является создание сайта интернет магазина.

Стоимость интернет магазина может значительно разниться. Существует много готовых движков для создания этого вида сайтов, в том числе бесплатных и условно бесплатных. И все же большинство предпринимателей обращается к специалистам с просьбой создать интернет-магазин непосредственно под их бизнес, по индивидуальному проекту.

Цена создания интернет магазина «с нуля» складывается из наличия в нем тех или иных модулей. Чем больше «наворотов», тем, соответственно, дороже. Какие-то функциональные возможности действительно необходимы для бизнеса, а без некоторых вполне можно обойтись.

ПРОГРАММА «МИНИМУМ» по создание интернет магазина

Что же должно быть на сайте интернет магазина по программе «минимум»? «Витрина», — скажете Вы и будете правы. Иначе ее называют «Каталог товаров». Если предполагается большое количество позиций, в каталоге требуется разделение на рубрики и подрубрики. Уровней вложенности может быть довольно много. К примеру, как в цепочке «Головные уборы — Шапки — Мужские — Осенние — Adidas».

Страничка каждого товара должна содержать минимум три поля: название, описание и цена. Порой  выделяют еще одно поле для кратких «технических» характеристик, которое служит затем для сравнения товаров, если в движке реализована такая возможность. Обязательна в наше время фотография товара. Лучше, если фото будет не одно.

Второй по значимости пункт — один из самых дешевых. Это создание страниц «О нас», «Способы оплаты», «Доставка», «О гарантиях и возврате товара», «Часто задаваемые вопросы» и других подобных информационных разделов.

Вместо модуля обратной связи достаточно повесить на видном месте номер телефона и адрес электронной почты.

Ещё один обязательный элемент — «Корзина». Как правило, здесь отображается общее количество выбранных товаров, их суммарная стоимость, а также название и цена каждого товара.

Из раздела «Корзина» можно перейти к форме оформления заказа. Стандартные поля — ФИО., контакты, адрес доставки. Обычно оформленный заказ отправляется для обработки на электронную почту менеджера, который созванивается с покупателем и уточняет параметры доставки.

В более сложном варианте предполагается система учета поступивших заказов с возможностью выставления статуса его обработки.

ПОД ВОПРОСОМ

Требуется ли интернет магазину модуль авторизации (распознавания) пользователей, — вопрос спорный. Обычно это служит для удержания клиентов. В этом случае создается статистика каждого покупателя — все совершенные им заказы отображаются в его интерфейса, выбранные в корзину, но не оформленные в заказ товары, сохраняются. В этом же сервисе клиент может самостоятельно отслеживать статус заказа. С другой стороны, авторизация делает процесс первого заказа более сложным. И если товары достаточно дорогостоящие и крупные, вряд ли стоит применять этот метод.

Модуль обычного (не расширенного) поиска также крайне необходим. Тут вообще можно обойтись бесплатными сервисами поисковиков для поиска по конкретному сайту. А если уж заказывать поиск с выводом картинок и краткого описания, стоит обратиться к возможностям расширенного поиска — по цене, производителю, по разделу или категории.

Возможно, стоит задуматься о создании витрин «Хиты продаж», «Рекомендуем», «Распродажа» и других подобных, но это уже дополнительные затраты. Еще один модуль под вопросом — «Новости магазина». Здесь можно рассказывать об акциях, скидках, новинках и позитивных изменениях. На начальном этапе реально обойтись без этого.

Вот вкратце и все основные страницы и модули, которые должны быть у простого интернет-магазина. В данном случае простой — вовсе не значит «Примитивный». Главное для интернет-магазина не навороченность движка, а высокая конверсия, то есть превращение посетителей в покупателей. А это возможно и при стандартном, простом и удобном пользователю функционале.

Заказать интернет магазин





Web студия Камплит
изготовление сайтов интернет магазинов любой сложности

заказать сайт :

+7 (495) 517-53-47
Создание сайтов Реклама в интернете
Сайт визитка Продвижение сайтов (раскрутка сайта)
Создание интернет магазинов Контекстная реклама
Создание корпоративных сайтов Копирайтинг
Создание бизнес сайтов Создание логотипов
Создание Промо сайтов Создание фирменного стиля
Поддержка сайтов Редизайн сайтов
 Мы создаем сайты, интернет магазины любой сложности, вы можете посмотреть наше портфолио
 




Новости
Rambler's Top100
Создание и продвижение сайтов в поисковых системах +7 (495) 517-53-47
© 2010, КамПлит