Ключевые слова – прямой путь в топ поисковых систем

Давно известно, что поисковики являются основными поставщиками качественного целевого трафика. Известно и то, что поисковые системы при ранжировании используют ключевые слова и фразы, под которые заточен контент сайтов. Успешная оптимизация и продвижение сайта в поисковиках не возможна без правильного использования ключевых слов. Их подбор является очень трудоемким и не простым процессом. Доскональное изучение поисковых запросов и выделение для них точных ключевых слов и фраз является гарантией успешной раскрутки. Каждый оптимизатор или веб-мастер должен уделить этому этапу особое внимание и не жалеть на него времени.
Для начала необходимо определиться с тематикой создаваемого или уже созданного сайта. Нужно решить, о чем будет он. Потом открыть любой текстовый редактор и записать туда список фраз и слов, которые несут ключевой смысл статей и полностью дают понять, что за контент содержится на сайте. Чтобы правильно составить список, задайте себе 3 вопроса и четко ответьте на них.
1. О чем я буду писать на своем сайте?
2. По каким словам или фразам пользователи сети будут пытаться найти мой сайт?
3. Какие фразы при поиске использовал бы я сам?
Ответив на эти вопросы, вы должны получить список необходимых вам ключевых слов и фраз. Но это еще совсем сырой материал, использовать его пока рано. Для начала нужно узнать, какие из ключевиков наиболее популярные, а какие практически не используются пользователями сети. Те и другие следует исключить из вашего списка. Сильно низкочастотные запросы отсеиваем, так как они все равно не принесут нужного трафика. Самые популярные исключаем по той причине, что пробиться в первую 10 в выдаче по ним, вряд ли удастся, а заняв место на 6 или 7 странице, сайт все равно останется без посетителей. Холодная статистика показывает, что 75% юзеров не заглядывают дальше первой страницы поисковой системы, находя нужную информацию в «первой десятке». Однако наиболее грамотным будет, не полное отсеивание высокочастотных запросов, а выбрать парочку наиболее подходящих из них. Под эти 2-3 фразы нужно оптимизировать «морду» сайта. По началу результата от этого не будет, но с ростом ресурса, наполнением его контентом, увеличением ссылочной массы можно получить ошеломительный выхлоп целевого трафика.
Так, какие ключевые слова нужно убрать выяснили. Но где посмотреть их статистику? Как узнать какие из них высокочастотные, а какие нет?
На помощь в данном вопросе нам приходят сами поисковые системы. В них-то и можно посмотреть статистику ключевых слов. Я советую работать с системой Яндекс и Rambler. Вот ссылки на страницы со статистикой: http://wordstat.yandex.ru/ и http://adstat.rambler.ru/wrds/. Пользуйтесь данными сервисами определения частотности поисковых запросов при создании русскоязычных сайтов. Если контент вашего ресурса имеет иностранное происхождение, то вам самим придется поискать сервисы для определения статистики.
Пользуясь приведенными советами, составьте списки ключевых слов для каждой страницы сайта.
Теперь пришло время разобраться, как правильно оформить страницу с использованием выбранных для нее ключевых фраз.
1. Впишите самые важные ключевики в описание страницы между тегами title. Некоторые из них можно один раз повторить. Не используйте заглавных букв при вписывании слов. Помните, что все слова указанные здесь должны быть в теле текста страницы.
2. Заполните ключевыми фразами все мета-теги. Правила заполнения такие же, как в первом пункте.
3. Оформите текст заголовком H1 и подзаголовками H2, Н3 … Н6 с обязательным использованием в них поисковых запросов.
4. Сделайте так, чтобы первая ключевая фраза, встречающаяся в статье, была ссылкой (можно даже на эту же страницу) и как можно ближе к началу текста.
На этом вопрос по подбору и применению ключевых слов и фраз объявляю закрытым. Правильно примените советы, приведенные в данной статье, и результат будет даже лучше, чем вы могли себе представить.




Web студия Камплит
изготовление сайтов интернет магазинов любой сложности

заказать сайт :

+7 (495) 517-53-47
Создание сайтов Реклама в интернете
Сайт визитка Продвижение сайтов (раскрутка сайта)
Создание интернет магазинов Контекстная реклама
Создание корпоративных сайтов Копирайтинг
Создание бизнес сайтов Создание логотипов
Создание Промо сайтов Создание фирменного стиля
Поддержка сайтов Редизайн сайтов
 Мы создаем сайты, интернет магазины любой сложности, вы можете посмотреть наше портфолио
 




  • Этапы seo-раскрутки сайта
  • Регистрация сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ
  • Ключевые слова – прямой путь в топ поисковых систем
  • Как оптимизировать сайт для поисковых систем
  • Белая оптимизация сайтов – ключ к успеху ресурса
  • Новости
    Rambler's Top100
    Создание и продвижение сайтов в поисковых системах +7 (495) 517-53-47
    © 2010, КамПлит