Новости

Яндекс о контекстной рекламе в России

Яндекс опубликовал информационный бюллетень о развитии рынка контекстной рекламы в России с 2007 по 2010 годы. В исследовании были использованы данные Яндекс.Директа, АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ.

По оценкам Mindshare и АКАР, оборот контекстной рекламы в России в первом полугодии 2010 составил 5,9–6,3 млрд рублей (без учёта НДС), или 66–67 % рынка интернет-рекламы.

Исходя из оценок всего рынка контекста, сделанных АКАР и Mindshare, 75–80 % приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.

По данным на лето 2010, каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс.Директ, видят более 21 млн. пользователей. Прирост аудитории за последний год составил 45%.

С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и продолжает расти. Потенциал регионов огромен - по числу пользователей интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с областями.

Количество новичков в контекстной рекламе постоянно растёт. С лета 2009 по лето 2010 в одной только системе Яндекс.Директ появилось более 44 тысяч новых рекламодателей.

За счёт роста доли новичков, которые вкладывают в рекламу относительно небольшие средства, средний бюджет на одного рекламодателя снижается. В июне 2010 года 62 % рекламодателей Яндекс.Директа тратили на контекстную рекламу менее 3000 рублей в месяц.

Рост контекстной рекламы не прервался даже во время финансового кризиса. По данным АКАР, в кризисный 2009 год весь рекламный рынок России сжался на 26%, и в то же время оборот контекста, наоборот, вырос на 11%. Это связано с тем, что контекстные объявления можно размещать даже при очень скромных бюджетах и платить только за потенциальных клиентов.

Из представленной информации были сделаны выводы о том, что контекстная реклама остаётся самым быстрорастущим видом рекламы в России — не только по оборотам, но и по числу рекламодателей. Она постоянно предоставляет новые возможности - контекстные объявления стали доступны в мобильном интернете и на набирающих популярность геоинформационных сервисах.

Контекстную рекламу может позволить себе любой рекламодатель, вне зависимости от масштабов бизнеса. Благодаря этому она стала массовым инструментом для привлечения клиентов. В то же время у контекстной рекламы остаётся высокий потенциал развития, поскольку количество бизнесов, не охваченных контекстной рекламой, всё ещё велико.





Web студия Камплит
изготовление сайтов интернет магазинов любой сложности

заказать сайт :

+7 (495) 517-53-47
Создание сайтов Реклама в интернете
Сайт визитка Продвижение сайтов (раскрутка сайта)
Создание интернет магазинов Контекстная реклама
Создание корпоративных сайтов Копирайтинг
Создание бизнес сайтов Создание логотипов
Создание Промо сайтов Создание фирменного стиля
Поддержка сайтов Редизайн сайтов
 Мы создаем сайты, интернет магазины любой сложности, вы можете посмотреть наше портфолио
 

 




К списку новостей...
Новости
Rambler's Top100
Создание и продвижение сайтов в поисковых системах +7 (495) 517-53-47
© 2010, КамПлит